03 июня 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских
В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по
Проектирование пользовательских интерфейсов – один из ключевых факторов построения правильного и понятного клиенту сервиса. Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поиск решения задачи, оперативное создание прототипов и «полевое» тестирование.
Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса.
«Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса, потому что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители
«Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», – комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.
«Хочется верить, что методики
«Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и опробированное в полевых условиях, будет успешным и планируем использовать методики
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.
О компании ExperienceLab:
ExperienceLab занимается исследованиями в области experience design (дизайн продуктов, сервисов, окружающей среды, событий), в основе которого лежит опыт взаимодействия человека и продукта. Компания содействует формированию новых продуктов и услуг на основе проведенных исследований и способствует их внедрению. Более подробно: www.experiencelab.ru.
О компании «Сайнбокс»:
Компания «Сайнбокс» специализируется на разработке систем ориентирования для городских и внутренних пространств. Методики
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725–07–08, media@beeline.ru
Компания ExperienceLab
Ирина Кутенёва
kuteneva@experiencelab.ru
Компания «Сайнбокс»
Катерина Тульская
kt@signbox.ru