
- Телефония в офис
- Номера
- Услуги
- В каких регионах вы предоставляете услуги телефонной связи?
- Где и как подключать/отключать услуги
- Как звонить в другие города и страны
- Как настроить интеграцию с CRM
- Как настроить переадресацию вызовов
- Как говорить по телефону с несколькими людьми одновременно
- Как организовать call-центр
- Как получить детализацию звонков
- Как сэкономить на услугах телефонной связи
- Интернет в офис
- Финансовая информация
Как организовать call-центр
Чтобы организовать call-центр без оборудования и проводов, подключите облачную АТС от билайн. С помощью этой услуги вы сможете:
- обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно
- настроить голосовое приветствие
- настроить умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами
- записывать и прослушивать звонки
- снимать статистику телефонных звонков, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний и работы сотрудников.
Узнайте больше о виртуальной АТС и получите демо-доступ на странице услуги.
Если вы сомневаетесь, нужен ли вам вообще call-центр, прочитайте в нашем блоге статью «Call-центр для входящих звонков: кому нужен и как организовать».