Предпочтения абонентов «Билайн» в ноябрьские праздники: путешествия по России, мобильный интернет за границей и Comedy club дома

Предпочтения абонентов «Билайн» в ноябрьские праздники: путешествия по России, мобильный интернет за границей и Comedy club дома

16 ноября 2016 года

16 ноября 2016 года, Москва. Абоненты «Билайн» с 1 по 7 ноября предпочли путешествия по России поездкам за границу – количество международных роумеров сократилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а внутрисетевых выросло на 2%. В списке популярных направлений появились Объединенные Арабские Эмираты и Таиланд, а внутри страны – Нижний Новгород, Казань и Рязань. При этом во время отдыха за рубежом они более активно пользовались мобильным интернетом, следует из данных внутренней аналитики.


Выбирая отдых за границей, абоненты все чаще пользуются мобильными интернет-сервисами, поскольку в большинстве стран «ВымпелКом» сохраняет одни из самых низких среди российских операторов цен на дата-роуминг – 5 рублей за мегабайт для всех клиентов. Так, общий объем потребленного дата-трафика в международном роуминге в первую неделю ноября увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, голосового трафика сократился на 18%, а количество отправленных смс снизилось на 23%. В то же время в расчете на одного пользователя потребление голоса практически не изменилось, а дата-трафика выросло на 44%, а смс – снизилось на 7%.


Среди наиболее популярных зарубежных направлений (в порядке убывания): Беларусь, Казахстан, Украина, Германия, Грузия, Италия, Испания, ОАЭ, Таиланд и Турция. В прошлом году топ-10 выглядел так: Беларусь, Египет, Казахстан, Украина, Германия, Турция, Италия, Грузия, Узбекистан, Испания.


Для путешествия внутри страны в ноябрьские праздники абоненты предпочли (в порядке убывания) Москву, Владимир, Санкт-Петербург, Тулу, Калугу, Тверь, Воронеж, Казань и Нижний Новгород, в то время как в прошлом году Москву, Владимир, Тулу, Калугу, Ростов, Тверь, Ставрополь, Санкт-Петербург и Воронеж.


При этом лидерами среди регионов по количеству абонентов, уехавших отдыхать за границу, являются Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Смоленск, Ростов, Краснодар, Казань, Приморский край, Ставрополь и Брянск.
 
Больше всего абонентов отправилось путешествовать по России из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Тулы, Воронежа, Чебоксаров и Твери.


Интересно, что жители столицы для зарубежных поездок чаще всего выбирали Беларусь, Украину, Германию, Италию, Испанию, ОАЭ, Францию, Грузию, Турцию и Израиль, а петербуржцы – Финляндию, Беларусь, Эстонию, Украину, Германию, Узбекистан, Италию, Испанию, Кипр и Казахстан.


Среди российских городов по предпочтениям москвичей лидирует лидировала Калуга, Тула, Владимир, Тверь, Рязань, Санкт-Петербург, Ярославль, Смоленск, Воронеж и Нижний Новгород, а среди жителей Санкт-Петербурга – Новгород, Тверь, Псков, Петрозаводск, Вологда, Махачкала, Краснодар, Ростов и Ставрополь.


В то же время значительная часть абонентов «Билайн» предпочла провести ноябрьские праздники в своем городе. Чаще всего зрители домашнего цифрового телевидения «Билайн» с 3 по 6 ноября из развлекательных телепередач смотрели ComedyClub, ComedyWoman, "Человек и закон" с Алексеем Пимановым, «Поле чудес», «Юморина», Comedy Club Classic, «60 минут», «Говорим и показываем», «Жди меня», а также «Мужское / Женское».


Среди фильмов, которые транслировались по телеканалам, они предпочли «Миссия невыполнима-4», «Двенадцать стульев», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Проект «А», «Сталинград», «Война и мир», «Бриллиантовая рука», «Терминатор: Да придёт спаситель», «Опасные пассажиры поезда 123», «Иван Царевич и Серый волк-3». При этом наибольшей популярностью среди купленных в видеопрокате фильмов пользовались «И гаснет свет…», «Жених», «Джек Ричер», «Экипаж», «Дочь Бога», «Афера под прикрытием», «Иллюзия обмана 2», «Очень плохие мамочки», «Светская жизнь», «До встречи с тобой».
Также про предпочтения абонентов «Билайн» в ноябрьские праздники – в инфографике Билайн.NOW:
https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1076042429159724/
Ссылка на Youtube: https://youtu.be/RrBZ5mt0WfU


***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
 +7 495 139 27 26
Media@beeline.ru


 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить